МКОУ Исакиевская ОШ

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Исакиевская основная школа имени И.В.Стефаненко Алексеевского муниципального района Волгоградской области

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Политика_обеспечения_условий_доступности.docx

Приказ_о_назначении_ответственного_за_обеспечение_доступности.PDF

Приложение_1_Должностная_инструкция_ответственного_по_условиям_доступности.docx

Сведения о специалисте, ответственном за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг и инструктаж персонала в учреждении:


Семина Валентина Ивановна, учитель МКОУ Исакиевской ОШ.

Контакты: тел. 88444636420; эл. почта: aleksandrin.a@mail.ru

Специалист прошла курс: "Подготовка специалистов предприятий и учреждений социальной инфраструктуры по сопровождению инвалидов в помещении организации"
Удостоверение о повышении квалификации 6723104947105011; Соц. № 4752; дата выдачи: 13.05.2020 г.

Код курса: 5022-44-1-163

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ СМОЛЕНСКОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА" (Лицензия на образовательную деятельность № 5178, выданная 30 октября 2017 года) 
совместно с проектом «РЕГИОН. Информационно-образовательная среда»

Положение_об_организации_питьевого_режима.PDF

Столовая.

В целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся, повышения качества организации питания в МКОУ Исакиевской ОШ обеспечено соблюдение действующего законодательства РФ.

В том числе было:

- предусмотрены помещения для приготовления и приема пищи, оснащенное необходимым набором и количеством мебели;

- назначены ответственные работники, осуществляющие контроль за организацией питания; посещением и приемом пищи обучающимися в  столовой, ведущие ежедневный учет питающихся; санитарным состоянием столовой; оформлением необходимой документации;

- сформирован пакет документов на предоставление льготного питания в соответствии с региональными и муниципальными нормативными правовыми актами, утверждены приказом списки обучающихся на получение льготного питания;

- разработан и утверждён порядок питания обучающихся.

В школе - 21 человек. Все дети школы охвачены горячим питанием.

                                                              

 Библиотека

В целях повышения качества образовательного процесса, расширения кругозора обучающихся в школе имеется библиотека, основными задачами и функцией которой является:

1. Обеспечение участникам образовательного процесса доступа к информации посредством использования библиотечно-информационных ресурсов.

2. Формирование знаний и умений в области поиска, обработки и практического использования информации, библиотечно-библиографической культуры читателя.

3. Привитие потребности в систематической работе с различными источниками информации для развития творческого мышления, познавательных интересов и способностей, успешного усвоения школьных программ.

4. Комплектование библиотечного фонда учебными, художественными, справочными, педагогическими и научно-популярными документами в соответствии с образовательными программами школы; организация деятельности по сохранности библиотечного фонда.

5.         Распространение знаний и другой информации, формирующей библиотечно-библиографическую и информационную культуру учащихся, участие в учебно-воспитательном процессе.

6.         Обслуживание читателей на абонементе.

7.         Проведение в установленном порядке библиотечных уроков и других мероприятий по пропаганде библиотечно-библиографических знаний.

8.         Популяризация литературы с помощью индивидуальных, групповых и массовых форм работы (бесед, выставок, библиографических обзоров, обсуждений книг, викторин, праздников и т. д.)

9.         Участие в работе ведомственных библиотечно-информационных объединений.

На абонементе расставлены  стеллажи, которыми удобно пользоваться. Здесь же расположена рабочая зона библиотекаря, оборудованная рабочим столом. Библиотека оказывает помощь читателям в отборе информации, в оформлении ими творческих работ, проводит консультации по правилам пользования библиотекой,  организует работу по использованию Интернет-ресурсов.

Библиотека проводит работу с читателями по сохранности книг и учебников, информирует родителей о наличии учебников и замене книг и учебников, утерянных читателями.

График работы библиотеки:

Пн - Пт 8:00 -17:00

Читатели обслуживаются до 16.00

 Организация занятий физической культурой и спортом.

В целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся, повышения качества образовательного процесса в школе создана благоприятная атмосфера для физического развития.

В образовательном учреждении имеется спортивный зал для занятия спортом со спортивным оборудованием, спортивная площадка  с необходимыми спортивными сооружениями.

Данная работа ведется в следующих направлениях:

1) формирование представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

2) овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);

3)      формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

В школе имеется медицинский кабинет. Медицинский персонал ФАПа оказывает первую медицинскую помощь обучающимся на основании договора с Алексеевской ЦРБ,  осуществляет профилактическую работу среди учащихся и работников школы: профилактика инфекционных и сердечно - сосудистых заболеваний, заболеваний желудочно-кишечного тракта и иммунопрофилактика. Медицинские работники проводят профилактические осмотры учащихся (контроль остроты зрения, веса и роста и т.д.).

 Школа оснащена компьютерами с выходом в Интернет.



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ