Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Политика_обеспечения_условий_доступности.docx
Приказ_о_назначении_ответственного_за_обеспечение_доступности.PDF
Приложение_1_Должностная_инструкция_ответственного_по_условиям_доступности.docx
Сведения о специалисте, ответственном за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг и инструктаж персонала в учреждении:
Семина Валентина Ивановна, учитель МКОУ Исакиевской ОШ.
Контакты: тел. 88444636420; эл. почта: aleksandrin.a@mail.ru
Специалист прошла курс: "Подготовка специалистов предприятий и учреждений социальной инфраструктуры по сопровождению инвалидов в помещении организации"
Удостоверение о повышении квалификации 6723104947105011; Соц. № 4752; дата выдачи: 13.05.2020 г.
Код курса: 5022-44-1-163
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ СМОЛЕНСКОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА" (Лицензия на образовательную деятельность № 5178, выданная 30 октября 2017 года)
совместно с проектом «РЕГИОН. Информационно-образовательная среда»
Положение_об_организации_питьевого_режима.PDF
Столовая.
В целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся, повышения качества организации питания в МКОУ Исакиевской ОШ обеспечено соблюдение действующего законодательства РФ.
В том числе было:
- предусмотрены помещения для приготовления и приема пищи, оснащенное необходимым набором и количеством мебели;
- назначены ответственные работники, осуществляющие контроль за организацией питания; посещением и приемом пищи обучающимися в столовой, ведущие ежедневный учет питающихся; санитарным состоянием столовой; оформлением необходимой документации;
- сформирован пакет документов на предоставление льготного питания в соответствии с региональными и муниципальными нормативными правовыми актами, утверждены приказом списки обучающихся на получение льготного питания;
- разработан и утверждён порядок питания обучающихся.
В школе - 21 человек. Все дети школы охвачены горячим питанием.
Библиотека
В целях повышения качества образовательного процесса, расширения кругозора обучающихся в школе имеется библиотека, основными задачами и функцией которой является:
1. Обеспечение участникам образовательного процесса доступа к информации посредством использования библиотечно-информационных ресурсов.
2. Формирование знаний и умений в области поиска, обработки и практического использования информации, библиотечно-библиографической культуры читателя.
3. Привитие потребности в систематической работе с различными источниками информации для развития творческого мышления, познавательных интересов и способностей, успешного усвоения школьных программ.
4. Комплектование библиотечного фонда учебными, художественными, справочными, педагогическими и научно-популярными документами в соответствии с образовательными программами школы; организация деятельности по сохранности библиотечного фонда.
5. Распространение знаний и другой информации, формирующей библиотечно-библиографическую и информационную культуру учащихся, участие в учебно-воспитательном процессе.
6. Обслуживание читателей на абонементе.
7. Проведение в установленном порядке библиотечных уроков и других мероприятий по пропаганде библиотечно-библиографических знаний.
8. Популяризация литературы с помощью индивидуальных, групповых и массовых форм работы (бесед, выставок, библиографических обзоров, обсуждений книг, викторин, праздников и т. д.)
9. Участие в работе ведомственных библиотечно-информационных объединений.
На абонементе расставлены стеллажи, которыми удобно пользоваться. Здесь же расположена рабочая зона библиотекаря, оборудованная рабочим столом. Библиотека оказывает помощь читателям в отборе информации, в оформлении ими творческих работ, проводит консультации по правилам пользования библиотекой, организует работу по использованию Интернет-ресурсов.
Библиотека проводит работу с читателями по сохранности книг и учебников, информирует родителей о наличии учебников и замене книг и учебников, утерянных читателями.
График работы библиотеки:
Пн - Пт 8:00 -17:00
Читатели обслуживаются до 16.00
Организация занятий физической культурой и спортом.
В целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся, повышения качества образовательного процесса в школе создана благоприятная атмосфера для физического развития.
В образовательном учреждении имеется спортивный зал для занятия спортом со спортивным оборудованием, спортивная площадка с необходимыми спортивными сооружениями.
Данная работа ведется в следующих направлениях:
1) формирование представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
2) овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);
3) формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).
В школе имеется медицинский кабинет. Медицинский персонал ФАПа оказывает первую медицинскую помощь обучающимся на основании договора с Алексеевской ЦРБ, осуществляет профилактическую работу среди учащихся и работников школы: профилактика инфекционных и сердечно - сосудистых заболеваний, заболеваний желудочно-кишечного тракта и иммунопрофилактика. Медицинские работники проводят профилактические осмотры учащихся (контроль остроты зрения, веса и роста и т.д.).
Школа оснащена компьютерами с выходом в Интернет.